
Потребность в помещениях для сервисного и технического обслуживания автомобилей, а также их гаражного хранения, возрастает пропорционально увеличению количества автомобилей на российских дорогах. Строительство ангаров под автосервис или гараж в Владимире позволяет решить задачу быстро, в различных ценовых вариантах. СК «Сектор» работает по технологиям, предполагающим самые короткие сроки строительства надежного металлического ангара.
Итоговая стоимость ангара из профилированной стали примерно вдвое ниже аналогичных по площади других видов быстровозводимых зданий.
Это обусловлено способом изготовления арочного свода непосредственно на строительной площадке, что снижает транспортные расходы. Отсутствие скелетных металлоконструкций без снижения прочности ангара также приводит к значительной экономии бюджета строительства ангара.
Проектирование
В проекте учитываются санитарные, градостроительные, противопожарные, технические и другие требования, предъявляемые к подобным объектам.
Использование ангара в качестве гаража основывается на планировании количества мест, устройстве зон минимального технического обслуживания, иногда предусматривается установка мойки.
Для автосервиса заказчик предоставляет техническое задание с указанием исходных данных:
- по размещению оборудования с требованиями к его фиксации;
- дополнительных конструкций в ангаре для монтажа грузоподъемных механизмов;
- о разделении внутренних площадей по зонам;
- требования к эксплуатации полов;
- необходимые температурные характеристики внутри помещения;
- количество и площади проемов;
- предполагаемое подключение коммуникаций.
Наполнение и оснащение автосервиса в ангаре
Автосервис наполняется с учетом масштабности предлагаемых услуг, но можно выделить функциональные зоны, свойственные большинству подобных центров:
- автомойка в вариантах на один либо несколько автомобилей, рассчитанная на самообслуживание или с учетом сервисных услуг;
- зона первичной диагностики автомобилей;
- центр техобслуживания с возможной разбивкой на сектора по специализации ремонта;
- магазин-склад с набором необходимых запасных частей для оперативного ремонта;
- офисная зона для руководства и обеспечения работ по оформлению документов;
- помещение для клиентов, ожидающих выполнения услуг, с возможным размещением в них мини-кафе или магазинов.
Строительство
Основные этапы возведения помещения под автосервис или гараж:
- Подготовительные работы. Включают в себя разбивку здания, планировочные земляные работы, разметка фундамента с изготовлением опалубки и армированием фундамента. Особенность: устраивается площадка для установки профилегибочных станков и складирования металла.
- Устройство фундамента. Опоры ангара выполняются в соответствии с проектом. Фундамент может быть любого вида, чаще всего это ленточный незаглубленный армированный ростверк. Заливка производится автобетоносмесителем, бетон используется в соответствии с маркой, указанной в проекте.
- Доставка материала и станков. СК «Сектор» отработала опытным путем варианты размещения технических средств и материалов на монтажной площадке, логистика поставок продумана до мелочей, срывы и сбои исключены.
- Монтаж. Листовой металл нарезается на ленты, пропускается через профилирующие и изгибающие станки. Далее отдельные ленты соединяются в полотна по 3-5 штук, которые монтируются автокраном на постоянное место. Стыки лент и панелей закатываются специальными приспособлениями герметично.
- Последующими этапами являются зашивка торцов, устройство ворот и других проемов.
Наши преимущества и предложения
СК «Сектор» открыта к полноценному сотрудничеству с заказчиком на всех этапах строительства гаража и автомобильного сервисного центра. Заказчик может самостоятельно выполнить ряд общестроительных работ и купить отдельные виды стройматериалов.
Исключение составляет только высококачественная оцинкованная сталь, которую мы закупаем у проверенного годами производителя. Строгое соответствие материала стандартам, - основная часть успешного строительства надежного автосервиса или гаража.
Заказать строительство под ключ можно в любое время года и на участке с полным отсутствием инженерных коммуникаций. Наше оборудование работает автономно, профилегибочные станки успешно функционируют при любой температуре, монтажные технологии доведены до автоматизма.